10 ошибок и заблуждений начинающего HYIP админа

Этим летом Planworld.ru отпразднует свой седьмой день рождения! Не малая цифра, согласны!? С истоков этого блога, когда на дворе был еще 2013 год и по сей день на нем всегда мелькали материалы для админов новичков, тех кто только начинал пронюхивать индустрию хайпостроения и HYIP админства. И я вам скажу, что есть накопленный опыт в данных вопросах, есть о чём поговорить и есть что обсудить. Да, я никогда не считал себя профессионалом этого дела, но имел честь общаться с самыми интересными людьми в данной сфере: админами, блогерами, кодерами, владельцами мониторов и рефоводами, но больше всего опыта я перенял от своих клиентов, админов новичков, которые каждый раз наступали на одни и теже грабли.

10 ошибок и заблуждений начинающего HYIP админа – думаю вы понимаете, что название не более чем маркетинговый, общепринятый приём составления заголовка, ведь этих заблуждений и ошибок на самом деле сотни, но мы поговорим о первых десяти! Первых, которые пришли в мою голову этим одиноким вечером. Если данная статья вам покажется полезной, наберет просмотров и комментариев, и я увижу интерес в глазах читателей, то обязательно сделаю и вторую, и третью часть, а пока читаем что есть! Погнали!

Первая ошибка это — выбор партнера или команды, как вам больше нравится, исходя конечно из вашего примера. Почему данный момент я ставлю на первое место? Так всё просто, ведь в нем я рекордсмен 🙂 Это касается абсолютно любого бизнеса, любого проекта и реализации вашей идеи. Сейчас всё объясню.

Я помню мой проект #Незнакомец — торговые сигналы по криптовалютам. На мне была абсолютно вся организация процесса: реклама, продажа, общение с клиентами и с этим я справлялся на 100%. На моём партнере были собственно сами сигналы. Мы довольно быстро набрали обороты из знаете, чем всё закончилось!? Партнер слил все деньги инвесторов, слил в унитаз мою репутацию и собственно слился сам.

Два года я торговал оборудованием для майнинга и поставками с Китая! Отлично владел знаниями в данной области, что позволяло мне удачно договаривать с клиентами о продажах. И тут на мне был весь процесс организации продаж и общения с клиентами. Я отлично знал своего партнера, как мне казалось, и как обычно наступил на эти же грабли. Партнер все обосрал! Слил проплаченные заказы, а вместе с ними и мою репутацию и их деньги.

И даже сегодня, отстранившись от интернета и занимаясь официальным офлайн бизнесом я умудряюсь вновь и вновь наступать на те же самые грабли.

Ну что тут можно посоветовать!? Самое главное это – какая бы у вас не была крутая команда, как хорошо бы вы не знали своих партнеров, всегда держите руку на пульсе. Полный и даже тотальный контроль всех уголков вашего бизнеса, не позволяйте своему партнеру владеть недоступной для вас информацией. Грамотно подходите к хранению денежного оборота. Не тащите в свой бизнес друзей и родственников – это вообще табу, вы однозначно останетесь крайним при возникновении малейших проблем! Набрать команду сложно, но возможно и на сегодняшний момент я горд за то, что у меня есть такие люди, настоящие сетевые друзья с которыми можно и в огонь, и в воду!

Вторая ошибка это – бюджет и его распределение! Тут всё банально и просто, начнем с примеров: «Привет! У меня есть 10$, я смогу запустить свой суперпроект!?» Нет! Не работает это так! Вы конечно можете попробовать, но я крайне сомневаюсь в успехе. Для того чтобы уложиться в десятку баксов, нужно отлично знать программирование, был дизайнером и ТОПовым копирайтером, по совместительству иметь дар к маркетингу и кучу собственных, прокачанных рекламных площадок. А также иметь друзей среди данной индустрии, блогеров, форумных троллей, рефералов и т.д. готовы за бесплатно работать на вас. Если это ваш уровень, то да! Вы легко уложитесь в 10$ в виде первого вклада в ваш крутой проект.

Из всего сказанного выше, уже можно уловить одну интересную деталь, а именно какова же формула планирование бюджета. А формула эта проста, чем больше вы делаете самостоятельно, тем меньше средств вам потребуется на разработку, если же у вас готовая команд, фронтенд и бэкенд разработчики, дизайнер и копирайтер – генератор идей. То, в целом, на этапе разработки вам деньги особо не потребуются. Но уже на следующем этапе, а это этап продвижения, раскачки проекта – они будут нужны точно! Отсюда можно плавно перейти к следующей, не менее распространенной ошибке начинающего админа.

Третья ошибка это – рекламный бюджет. «У меня было 2000$, и я все до цента потратил на разработку». А что ты собственно оставил на продвижение, на рекламу своего проекта!? Занял у друга 100$ на монитор? Самая ужасная ошибка вложить все бабки в проект, вылезать его, и не иметь денег на рекламу.  100% провал – без вариантов!

Сейчас я вам расскажу еще очень старый прием распределения бюджета, называется он 30/70, работает очень просто. Берем весь ваш бюджет, 30% — это разработка, ну а 70% как вы догадались реклама проекта.

Тут можно еще много чего рассказать, в принципе есть что добавить по каждому пункту выше и по каждому о котором я еще напишу. Но это уже будет целая книга, боюсь вы устанете читать, так что постараюсь снизить свой размах.

Четвертая ошибка, даже, наверное, явное заблуждение это – мониторы. Какие хайп мониторы лучше? Какие листинги лучше брать? Да никаких! Мониторы – это зло! Мониторы – это паразиты, пожирающие ваш проект изнутри. Данный вопрос требует отдельного обсуждения, и поверьте, мне есть что сказать, но не в рамках данной статьи. Кстати форумы типо ММГП сюда же!

Пятая ошибка это – скрипт «самописец». Хочется оригинальности, хочется свое собственное чадо и я пишу его сам или мне его пишет профессиональный программист, хорошо знающий своё дело. Это очень дорого и очень кропотливо. И на эти грабли мы наступали не однократно. Я помню, как мы разрабатывали проект ставок по киберспорту, у нас был отличный программист, автор H-script. Не имеет никакого отношение к Артвэбу, ПРОШУ НЕ ПУТАЙТЕ! Данный скрипт написал Спанч Боб и позже продал свои права, если мне не изменяет память еще в 2014 году. Так вот всё писал он и еще мы с дизайнером, два фронтенд разработчика, короче целая команда, куча денег и времени. Супер продуманное тех. задание, ну как нам казалось на тот момент, в итоге полый провал! Подобные проекты требуют много опыта, времени и денег! Я не советую связываться с ними новичкам!

Шестая ошибка это – выбор скрипта для создания хайпа. Какой скрипт лучше для создания хайп проекта!? Ну раз уж мы не смотрим в сторону самописца, то что бы мы с вами не задумали, пусть это будет HYIP или интернет магазин, портал, не важно – вам нужен скрипт! Самой главной полезностью скрипта является то, что его делает команда, она его постоянно фиксит, т.е. исправляет всевозможные ошибки в его работе. Именно с такими скриптами нужно иметь дело! И ни в коем случае не связывайтесь со всякими пиратками сомнительного происхождения, которые вы скачали бесплатно в дебрях интернета. Ну знаете же где бесплатный сыр то у нас!

Помню лет шесть назад мы помогали прокачивать один проект, это была млм игра с красивейшем дизайном, супер маркетингом, большими деньгами на старте. Админ в него душу вложил! Я не помню на каком скрипте все было реализовано, вроде бы GC, но это и не важно, а важно другое и по сей день мне не понятное, как можно было при таком бюджете, при таких серьезных вложениях в свой проект, пожалеть сраных сто долларов на лицензионный скрипт!!! Он скачал пиратку на первом же попавшемся сайте, кстати вроде бы это был сайт «сеоколы», да не вроде бы, а точно там и нафаршировал его улетным дизайном и дорогой рекламой. Проект быстро набирал обороты, а затем бац и денег нет! Что делает админ?! Он добавляет еще, что-то около тысячи баксов на кошельки, не желая его провалить и тут снова бац и денег нет! Вот такая печальная история. Покупайте лицензионные скрипты!

Седьмая ошибка это – легенда! Да, знаю, пока идем как-то предсказуемо и банально! Но это то, что мне встречалось практически постоянно за эти семь лет! Легенда должна быть… Блин! Не очень я люблю этот термин, давайте назовем это идей проекта. Так вот идея проекта должна быть интересной, оригинальной и вы должны хорошо разбираться в этом направлении, иначе ничего хорошего не будет!

Как правило стреляет та идея, которая реализуется ради кайфа, а не денег!

Восьмая ошибка это – текст! Что касаемо текста, он должен быть как минимум грамотным, без ошибок и ни в коем случае не скопированным, и такое я видал! Я думаю многие помнят этого чувака, представляющего крупную финансовую компанию 🙂

Девятая ошибка это – сервер. Не нужно смотреть на дорогие сервера, работающие типа по спец тарифу HYIP, имеющие защиту от DDOS и т.д. Не нужно базироваться на реальном дерьме типа ГеныГуарда. Вообще по данному моменту я уже писал ранее на блоге, вы можете полистать блог. Я думаю нужно поднять данный вопрос и вынести его в очередной раз в отдельную статью.

Десятая ошибка это – спешка! Спешка нужна при ловле блох, ну ни как не при разработке и тем более запуске проекта! Скажите мне, что по вашему мнению находится между первым и вторым этапом, между разработкой и запуском!? Так вот, находится там бето тестирование проекта! Вы должны быть уверены в том, что все платежные системы работают правильно, все пополняется и выводится, регистрируется, нигде нет ошибок. Проект нужно тестировать и лишь потом запускать. Ох, сколько же я насмотрелся по данному вопросу 🙂

Банальные моменты, знаю! Но на них постоянно наступают новички! На самом деле у меня в голове сидит еще пару десятков различных ошибок и заблуждения начинающих HYIP аминов, но как я уже сказал выше, поглядим отдачу данного материала и если она будет, то вторая часть не за горами!

5

08.04.2020На чтение: 8 минКомментарии: 4Просмотры: 612

10 ошибок и заблуждений начинающего HYIP админа: 4 комментария

  1. Знаю,что я никто и мое мнение абсолютно никому не важно…В 2020 хайпы практически умерли полностью, особенно самые высокодоходные…. Шансы на работу и заработок имеют только какие нибудь реально крутые самописы с очешуенным бюджетом,как был L7 trade например или сейчас covid19 …. А вообще очень хочется поадминить хотя бы в 0…..В минуса это не сильно круто,особенно когда ты и профит не даешь и сам еще в жопе находишься…. Самые любимые сверхфаст форматы практически уже больше не встретишь…а раньше можно было в любой шлак закинуть и даже заработать) сейчас соточку уже жалко пристроить…всё отнимут…

    1
    1. Ну почему же, мне очень интересно мнение любого. Ьак что обязательно высказывайтесь. Тем более я уверен, что многие читают комментарии и им это интересно

      0
  2. Все правильно сказано, подпишусь под каждым сказанным словом. От себя добавлю если можно… Хайп индустрию заполонили школьники, в прямом и переносном смысле, ммгп превратили в птичий рынок, мониторы стали хайпами больше нежели сами хайпы. Я в этой среде с 2007 года и как инвестор и как админ и как PR, работал в команде и в одиночку, при этом со всех позиций зарабатывал и давал зарабатывать другим, но где то года с 2015 в этом секторе все круто пошло вбок и по кривой наклонной, на смену мониторам пришли «умные, все знающие» блогеры, которые начали «переписывать» все понятия хайп индустрии выдавая себя за великих специалистов, начали выдавать свои хотелки за обязательные условия и параметры определения, в итоге напрочь стирая своими «умняками» предназначения хайпа. Вспомним хотя бы расхожее мнение на блогах, что чем больше вложено в проект тем он надежней (бред полнейший!),т.к. это показатель лишь того что админ уже ранее собрал кассу и может себе позволить собрать еще и еще не прилагая особых усилий (заказав все что душе угодно за деньги)… Я как админ скажу, проект нацелен на работу только тогда, когда админ сам лично вложил в разработку пару месяцев, а то и год- два, когда лично сутками на пролет кодил и знает каждый тег в своем коде, каждую точку в своем тексте, вот тогда и проект нацелен на работу и админ… Тут на самом деле масса моментов, но все они стерты. Сегодня хайп индустрия терпит упадок, а ведь некогда это был бизнес, серьезный бизнес и бизнес не в одни ворота как сегодня… В штатах например, за хайп проекты даже не было уголовной ответственности и это не смотря на то, что именно штаты определили хайп как проекты мошенники… А не было по тому как хайп чаще всего рассматривался как стартап и да, именно с него начинали многие ныне известные мировые компании. Наверное на этом и закончу. Jack, ты не топи свой блог, он нужен многим, даже инвесторам в хайпы, он необходим для понимания мыслей и стараний админов, даже ветку для них можешь сделать где могут админы «говорить» с инвесторами на одном языке, делясь например своими секретами или проблемами… Ведь, не один блогер несущий за 1500 баксов хайп в массы не рассказывает о том, что проект на который зашел инвестор дает доход до тех пор пока именно инвесторы о нем говорят, не только вкладывают, А ГОВОРЯТ! Я в прошлом посте твоем не оставил комментарий, напишу тут. Планворд нужен, так- же как и билдер, так же не исчез и Ш-скрипт, я например сейчас работаю на Ш-скрипт, пишу под заказ серьезную «машину», это не хайп, но за движок взят именно он… Много вопросов, очень много, много беру и из билдера, смешиваю, дописываю и … Уверен, если поработать над этим движком, то на его базе можно реализовывать очень многое… Да, нужно привести его в порядок, т.к. там где логическая часть там полный срач (извиняюсь за выражение), стоит может подумать над комментариями для разрабов в том месте где уже выполнены конкретные условия и решения, т.к. дизайн натянуть не составляет труда, а вот разобраться в логике без досконального знания движка это уже сложно. У тебя это хорошо получалось, видеоуроками пользуюсь по сей день, хоть и знаю все это наизусть но как вспомогалка для разгрузки мозгов. На мой взгляд, очень важно было бы переписать зашифрованную часть, понятно что там в ней нет ничего такого сверх секретного, но думаю исходник нужен каждому. Тоже самое можно сказать и о лицензионном файле, он лишний, от него надо избавляться. Но это мнение мое и не истина. Другими словами, что Ш-скрипт что Билдер, претендуют на роль хорошего многофункционального движка с открытым исходным кодом, но какими то платными дополнениями плюхами, модами и т.п. , для поддержания штанов тех кто вносит в развитие вклад. Тем более, что команда у тебя для старта есть, ну или была.

    3
    1. Паша ты так устал читать мой необычно длинный пост, что решил написать комментарий размером не меньше 🙂 Спасибо тебе, не сомневался в том, что ты напишешь.
      В целом тут еще много чего можно добавить. Мы задумались над разработкой скрипта, пока что это только планы. H-script имеет неплохую базу для старта, из него вполне может что-то получится и HSbuider, проект на которым мы трудились, доказал нам это. Перспектива развития есть, вот только нужно изменить подход и на сегодняшний день мы решаем как этот самый поход нам изменить. Основная проблема HSbuider заключалась в том, что мы слишком быстро сдулись и виной этому был наш совершенно не верный подход к продаже. Нужно было делать лицензии на домены, а не продавать продукт целиком и навечно. Т.к. мы начинаем зависеть от новых продаж, а новые продажи это новые люди, все очень сложно и в данной тематике, в индустрии хайпов это не катит

      2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.