Каким должен быть баннер для хайпа.

Как показывает моя практика, многие не понимают истинную цель баннеров, не понимают, как они должны выглядеть, и для чего они нужны вообще. Хайперы не умеют делать правильные баннеры и это факт. В данной статье, хотелось бы поделится секретами, которые способны повысить эффект от баннеров, а также предложить свои, и не только свои услуги по изготовлению.

Для начала давайте пробежимся по основным заблуждениям:

  1. Баннеры должны быть красивыми – бред! Баннеры должны быть эффективными и по возможности стильными, они должны заставлять людей щелкать по ним.
  2. Баннеры должны быть в стиль самого проекта – бред! Это совершенно не обязательно, на первом месте, как я уже сказал, должна быть эффективность. И если стиль ей мешает, значит это не тот стиль для баннера.
  3. В баннерах нужно указывать планы, партнерскую программу, платежные системы с которыми работает проект – бред! Это никому не интересно, такой баннер попросту никто не увидит.

Теперь я предлагаю поразмышлять, что многие совершенно не делают, я бы даже сказал, что 90% админов даже не пытается задумать о главном, прежде чем браться за разработку баннеров. А некоторые из них, и подавно оставляя их напоследок, изготавливают наспех. Задайте себе вопрос: «Где будет размещаться ваш баннер?» — на блогах? Форумах? Мониторах? В каких местах? Зайдите, и посмотрите, что сейчас там есть, и какое там количество баннеров на сегодня. Но прежде чем идти, запрограммируйте себя на той мысли, какие из тех баннеров вам жгут глаза, какие из них вы видите первыми, а на какие вы бы даже не обратили внимание! Вот какого же будет ваше разочарование, когда вы поймете, что те на которые вы бы и не обратили внимания, оказываются красивыми, стильными и в целом такими, которые вы бы хотели себе!

Есть некоторые советы, которые стоит применить в разработке баннеров для хайп проектов, да и не только, для любых сайтов в целом. Но прежде чем я о них расскажу, хочу вам напомнить о том, для чего нужен баннер! Главная цель баннера – это клики, это трафик, и я бы еще сказал, что главное это конвертация данного трафика в деньги, ну за это уже отвечает посадочная страница, вот та самая страничка, на которую ведет ваш баннер (подробнее об это напишу на канале)

Секреты эффективных баннеров

  1. Баннер должен быть легким, в прямом и переносном смысле. Он не должен нагружать чужой мозг, он должен быть простым. И весить несколько килобайт, а не мегабайт, т.к. если ваш баннер загрузится первым из 10ти других конкурентов, это преимущество! Даже доли секунд воспринимаются нашим мозгом, хоть мы и не отдаём этому отчет, но в итоге, с большой вероятность, смотрим на том, что загрузилось первым.
  2. Цветовая гамма очень влияет на восприятие. Неоднократно я тестировал эту интересную для меня вещь. Последний из моих тестов был таким, я сделал четыре одинаковых баннера с единственным различием – и это цвет! Желтый набрал максимум переходов, баннер красного цвета имел чуть меньше успеха, пурпурный (фиолетовый) практически втрое меньше и как не удивительно синий имел успеха меньше всех.
  3. Баннер должен читаться в 1,5-2 секунды. Почему так? Да все очень просто, я захожу на сайт и вижу в шапке баннера, конечно же я не разглядываю каждый, а просто скролю страничку, если ваш баннер я прочитал быстро, если я успел за эту секунду, которую он попал мне в глаз, разобраться о чем это, если он меня заинтриговал, я по нему перейду. В противном случае, я вообще могу увидеть, что-то типа: «партнерская программа 3%», это какой-то пятый там по счету кадр, который показывается на 10 секунде вашего баннера – не профессионально и не эффективно!
  4. Баннер должен интриговать, оставаться загадкой или вопросом. Я должен прочитать и мне тут же захотелось бы нажать, потому как мне интересно, что же там будет! Нужно держать интригу.
  5. Действие — неплохо если на баннере есть действие, побуждающие кликнуть по нему! Это тоже очень хорошо работает.

Ну и в заключение, хотелось бы добавить о главном террористе всей баннерной рекламы — расширение AdBlock. Все больше и больше народу начинает использовать данное расширение, и я их понимаю, всему виной гребаные вебмастера, чтоб их палкой драли! Зайдите на мой блог и погляди на количество рекламы на нем! Один баннер между комментариями и статьей. Если все делали также, то расширение AdBlock никогда бы не появилось. Но оно появилось и собственно вопрос, а как его обойти! Тут сложно советовать что-то однозначное, и пожалуй все, что можно сказать, это не пользуйтесь флеш, лучше GIF или JPEG. Не именуйте файл баннера (а также описание) как banner и т.д. И используйте не стандартные размеры, к примеру не 468х60, а 469х61

Категории
Метки
Оставить комментарий

09.04.2017

113

0

Читайте также:

  • TaxIInvest: История о честном админе и хорошем человеке

    Прошло уже более 2х лет, а я до сих пор не могу забыть этот проект. Взглянув на него вы скажите, а что в нем такого, обычный с виду проект, не шибко крутой дизайн, да и…

  • Какой выбрать скрипт для хайпа в 2017?

    От каких основных моментов нужно отталкиваться при выборе скрипта для хайпа. В данной статье хотелось бы раскрыть все секреты накопленные за последние 5 лет. Сама по себе, тема конечно заезженная, по крайней мере для данного…

  • Типы выплат в хайпах. Опасен ли инстант?

    Данная статья должна быть интересна как инвесторам, так и админам хайп индустрии. В ней мы разберем типы выплат(ручные и инстант). Так как это один из ключевых моментов в хайп проектах. Более того, для многих инвесторов,…

  • Дизайн хайпа своими руками

    Дизайн - это лицо проекта, это вполне вероятные 60% успеха, которые можно гарантированно получить, если дизайн вашего проекта просто ошеломляет! Но вот вопрос: Делать дизайн хайпа своими руками или нанимать профи для этого дела? А…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *