Каким должен быть баннер для хайпа.

Как показывает моя практика, многие не понимают истинную цель баннеров, не понимают, как они должны выглядеть, и для чего они нужны вообще. Хайперы не умеют делать правильные баннеры и это факт. В данной статье, хотелось бы поделится секретами, которые способны повысить эффект от баннеров, а также предложить свои, и не только свои услуги по изготовлению.

Для начала давайте пробежимся по основным заблуждениям:

  1. Баннеры должны быть красивыми – бред! Баннеры должны быть эффективными и по возможности стильными, они должны заставлять людей щелкать по ним.
  2. Баннеры должны быть в стиль самого проекта – бред! Это совершенно не обязательно, на первом месте, как я уже сказал, должна быть эффективность. И если стиль ей мешает, значит это не тот стиль для баннера.
  3. В баннерах нужно указывать планы, партнерскую программу, платежные системы с которыми работает проект – бред! Это никому не интересно, такой баннер попросту никто не увидит.

Теперь я предлагаю поразмышлять, что многие совершенно не делают, я бы даже сказал, что 90% админов даже не пытается задумать о главном, прежде чем браться за разработку баннеров. А некоторые из них, и подавно оставляя их напоследок, изготавливают наспех. Задайте себе вопрос: «Где будет размещаться ваш баннер?» — на блогах? Форумах? Мониторах? В каких местах? Зайдите, и посмотрите, что сейчас там есть, и какое там количество баннеров на сегодня. Но прежде чем идти, запрограммируйте себя на той мысли, какие из тех баннеров вам жгут глаза, какие из них вы видите первыми, а на какие вы бы даже не обратили внимание! Вот какого же будет ваше разочарование, когда вы поймете, что те на которые вы бы и не обратили внимания, оказываются красивыми, стильными и в целом такими, которые вы бы хотели себе!

Есть некоторые советы, которые стоит применить в разработке баннеров для хайп проектов, да и не только, для любых сайтов в целом. Но прежде чем я о них расскажу, хочу вам напомнить о том, для чего нужен баннер! Главная цель баннера – это клики, это трафик, и я бы еще сказал, что главное это конвертация данного трафика в деньги, ну за это уже отвечает посадочная страница, вот та самая страничка, на которую ведет ваш баннер (подробнее об это напишу на канале)

Секреты эффективных баннеров

  1. Баннер должен быть легким, в прямом и переносном смысле. Он не должен нагружать чужой мозг, он должен быть простым. И весить несколько килобайт, а не мегабайт, т.к. если ваш баннер загрузится первым из 10ти других конкурентов, это преимущество! Даже доли секунд воспринимаются нашим мозгом, хоть мы и не отдаём этому отчет, но в итоге, с большой вероятность, смотрим на том, что загрузилось первым.
  2. Цветовая гамма очень влияет на восприятие. Неоднократно я тестировал эту интересную для меня вещь. Последний из моих тестов был таким, я сделал четыре одинаковых баннера с единственным различием – и это цвет! Желтый набрал максимум переходов, баннер красного цвета имел чуть меньше успеха, пурпурный (фиолетовый) практически втрое меньше и как не удивительно синий имел успеха меньше всех.
  3. Баннер должен читаться в 1,5-2 секунды. Почему так? Да все очень просто, я захожу на сайт и вижу в шапке баннера, конечно же я не разглядываю каждый, а просто скролю страничку, если ваш баннер я прочитал быстро, если я успел за эту секунду, которую он попал мне в глаз, разобраться о чем это, если он меня заинтриговал, я по нему перейду. В противном случае, я вообще могу увидеть, что-то типа: «партнерская программа 3%», это какой-то пятый там по счету кадр, который показывается на 10 секунде вашего баннера – не профессионально и не эффективно!
  4. Баннер должен интриговать, оставаться загадкой или вопросом. Я должен прочитать и мне тут же захотелось бы нажать, потому как мне интересно, что же там будет! Нужно держать интригу.
  5. Действие — неплохо если на баннере есть действие, побуждающие кликнуть по нему! Это тоже очень хорошо работает.

Ну и в заключение, хотелось бы добавить о главном террористе всей баннерной рекламы — расширение AdBlock. Все больше и больше народу начинает использовать данное расширение, и я их понимаю, всему виной гребаные вебмастера, чтоб их палкой драли! Зайдите на мой блог и погляди на количество рекламы на нем! Один баннер между комментариями и статьей. Если все делали также, то расширение AdBlock никогда бы не появилось. Но оно появилось и собственно вопрос, а как его обойти! Тут сложно советовать что-то однозначное, и пожалуй все, что можно сказать, это не пользуйтесь флеш, лучше GIF или JPEG. Не именуйте файл баннера (а также описание) как banner и т.д. И используйте не стандартные размеры, к примеру не 468х60, а 469х61

Категории
Метки
Оставить комментарий

09.04.2017

118

0

Читайте также:

  • TaxIInvest: Часть 2. Начало пути

    Это была осень 2014 года, далеко не первый клиент, но тот который запомнится больше чем остальные. Хотя, наверное, правильнее будет сказать, что он был по своей сути человеком из совершенно другого теста. Возможно, на это…

  • 5 принципов как не стать жертвой мошенника

    Сегодня я хотел бы поговорить о том, как же выявить мошенника. Мне очень хочется поделится данной информацией со своими читателями. Мошенники конечно бывают разные и в принципе, даже вы можете отчасти относитесь к данной категории людей. Но речь пойдет о…

  • Видеокурс: Как создать хайп! Видеоуроки по H-script

    Ну вот и прошёл очередной год, с момента первой продажи этого исчерпывающего видео руководства. Не забегая глубоко в недры, хотелось бы коротко подвести итоги: 18 июня 2016 года, данный видеокурс был продан мной впервые, на…

  • Дизайн хайпа своими руками

    Дизайн - это лицо проекта, это вполне вероятные 60% успеха, которые можно гарантированно получить, если дизайн вашего проекта просто ошеломляет! Но вот вопрос: Делать дизайн хайпа своими руками или нанимать профи для этого дела? А…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *