Продвижение сайта контентом

Ну вот ваш первый сайт готов, но почему-то его никто не читает. Откуда же черпать трафик на ваш сайт, спросите вы!

А какой трафик вам нужен: Качественный или мусорный? В данной статье я предлагаю поговорить о качественном контенте и его прямой связи с продвижением вашего сайта.

Уникальный, качественный, взрывной, интересный контент для вашего блога — вот все что вам нужно. Контент — это сила! Контент — это мощь! Контент способен самостоятельно развивать ваш блог и приводить на него все новых и новых посетителей.

Представляю вашему вниманию мини кейс, а точнее просто мои наблюдения за продвижением одного из моих проектов, ныне уже проданных.

Пожалуй начну с самого начала, в мае 2016 нами был запущен блог по игровой тематике. Движок WordPress, уникальная тема, уникальные статьи, которые выкладывались с частотой по 2-3 в неделю. Причем 80% этих статей были минимального размера, так сказать для разбавления контента на блоге.

Схема была следующая:

  • Выискивались интереснейшие новости и видео нашей тематики, заливалось в статью
  • Обязательно проставлялась ссылка на первоисточник, чтобы не было проблем с поисковыми
  • Красивое оформление и четкое разделение на рубрики
  • Ключевые слова, они же метки и хорошо продуманные заголовки статей
  • А главное — это уникальное описание 200-300 символов, уникальные картинки постов

Так подготавливались маленькие посты для разбавления основного контента блога. Также присутствовали среди них хорошие уникальные статьи, в основном это были обзоры различных компьютерных игр, гайды по настройки, обзоры компьютерного оборудования и тому подобные тексты.

А теперь о цифрах и моих наблюдениях:

Всего на блоге было размещено 61 статья, в период с мая по июнь 2016. После чего блог существовал на полном автопилоте, был выпущен в свободное плаванье, никто его не трогал, не наполнял, не продвигал в сети и вообще ничего с ним не делал.

Шло время, дни сменяли месяцы и первым делом за блог взялись поисковики. Первым был Google, он быстро проиндексировал весь сайт, после чего подтянулся и Яндекс. Как правило Яндекс менее охотно индексирует сайты, по крайней мере новые.

С каждым обновлением поисковой выдачи позиции сайта растут самостоятельно, что дает все новый и новый трафик. После последнего обновления Яндекса 4.11.2016 — трафик вырос в двое.

Вот тут самый интересный момент, так как в статистике поползли самые посещаемые статьи, теперь я их мог видеть и понимать, что больше всего нравится читать пользователям. Таких насчиталось всего 3 штуки и это из 61 статьи. Практически 100% трафика приходилось на эти три статьи.

Давайте глянем на график ЯндексМетрики, за все время существования блога:

Как часто вы посещаете PlanWorld.ru

  • Добавить свой ответ

Как поднять посещение за счет контента?

Наверное, первая ваша мысль будет, что нужно продолжать писать качественные статьи. И отчасти вы будете правы. Мне действительно стало интересно, как же можно воспользоваться теми знаниями, что дает анализ Метрики.

Не нужно забывать про те статьи, которые являются популярными на вашем сайте. Их нужно выделить из основной массы и продвигаться за счет них. Делается это просто, заходим в Метрику, ставим отобразить статистику за последний месяц и смотрим на статистику посещаемых страниц:

Понимаем какие статьи приносят нам новых пользователей, анализируем поисковые запросы по которым они приходят, это тоже есть в Метрике. А дальше все просто.

Нам нужно писать похожие, приближенные к этим статьям материалы, попутно добавляя на них ссылки, т.е. ссылать их друг на друга.

Работать все должно следующим образом: посетители заходят через поисковики на наши популярные статьи, читают их, видят что мы им предлагаем почитать еще кое что похожее, интересное. Тут самое главное не продешевить с контентом. То что мы предлагаем дополнительно, оно действительно должно быть интересным и нужным читателю.

Не забываем писать хорошие заголовки для этих ссылок. Все эти действия прокачивают наши новые статьи намного быстрее, тем самым загоняя в поиск и в дальнейшем способствуя поднятию в поиске. Поисковый робот, машина умная, он видит что это популярно, то что на эти материалы осуществляются внутренние переходы, хорошо еще если постоянно комментируют, на это поисковые системы дают еще больше реакции. Поэтому обязательно убедитесь, что ваши комментарии индексируются, хорошо использовать сторонние системы типо Disqus или HC. И при этом не забывайте, как то подводить свои посетителей к тому чтобы они оставляли свои комментарии. Для этого есть огромная куча способов, как хитрых(конкурсы, горячие темы, перепалки, троллинг и т.д.), так и банальные (просто попросив оставить комментарий, как-то красиво выделить блок комментариев).

Также не забываем про кнопочки социальных сетей, но это уже отдельная большая тема, думаю о ней как нибудь в другой раз поговорим.

Также рекомендую использовать плагины для вывода похожих записей.

Давайте глянем на сегодняшний график Яндекс Метрики, я решил распределить его на несколько периодов, кстати удивителен тот факт, что сегодня ровно год существования того блога:

Точка 1 - это зарождение блога, 20 марта 2016, именно тогда пошли первые посетители, а блог активно наполнялся новыми статьями.

Точка 2 - тут уже как неделю не было нового контента и примерно в этой точке был заброшен.

Синий прямоугольник, это тот самый период, когда блог находился в свободном плавании, я на него даже не заходил, только Метрику поглядывал.

Точка 3 - это октябрь 2016, я закидываю на блог три новых статьи, которые конкретно пересекаются с популярными на блоге на тот момент, ссылаюсь на них. А также устанавливаю плагин Yuzo — Related Posts, то что происходит дальше вы видите сами. Посещаемость растет в двое!

Я думаю, я доказал вам на своем примере, что главное этот контент, это основное что должно вас беспокоить в блогинге.

Несколько советов по контенту

  1. Старайтесь писать грамотно, без грамматических и по возможности орфографических ошибок;
  2. Раскрывать в статье тему полностью и не прыгайте на другую;
  3. Предварительно смотрите на подобные статьи в ТОП и излагайте лучше чем у конкурентов;
  4. Подбирайте ключевые запросы в яндекс вордстате, старайтесь разбавлять ими статью;
  5. Анализируйте популярные статьи и пишите подобные, не забывайте ссылаться на них;
  6. Следите за правильностью заголовков и форматированием статьи в целом;
  7. Минимальное количество символов в статье, старайтесь делать от 3500;
  8. Добавляйте в статью картинки, скриншоты, всё что её может дополнительно разнообразить;

Всем удачи, рад если смог кому-то помочь!

Продвижение сайта контентом обновлено: Март 19, 2017 автором: Jack

Отправить ответ

Уведомлять меня
avatar
trackback

[…] лучшее, что только можно придумать для продвижения, да я об этом уже писал и сам себе это доказал, в очередной раз. Поисковые […]

wpDiscuz